Датчик распредвала б/у для Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА)
с доставкой в Якутск
Купить датчик распредвала на Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) (Фиат Дукато 2) в Якутске :
Товар в наличии по состоянию на 11.06.2024 16:18:
отсортировать товар по
Датчик положения распредвала
2006; Дизель; 2.0; RHV, HDI; Микроавтобус; ; белый; 2006, 2л, Дизель, HDI, RHV, Микроавтобус, белый,
датчик распредвала
2004; Дизель; JTD; Микроавтобус; ; скол фишки,3 контакта,
OEM: 9643579080
OEM: 9643579080
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик положения распредвала | Citroen Jumper (Relay) 2002-2006 |
2006; Дизель; 2.0; RHV, HDI; Микроавтобус; ; белый; 2006, 2л, Дизель, HDI, RHV, Микроавтобус, белый,
|
|
||
Датчик положения распредвала | Fiat Ducato (2002-2006) |
2005; Дизель; 2.8; TD; Микроавтобус; ; белый
OEM:
0281002667
|
|
||
|
датчик распредвала | Fiat Ducato 2 (230) (1994 - 2006) |
2002; Бензин; i; Фургон;
OEM:
9630595680, 19208W
|
|
|
|
датчик распредвала | Peugeot Boxer 1 (1994 - 2006) |
2002; Бензин; i; Микроавтобус;
OEM:
9630595580, 19208W
|
|
|
|
датчик распредвала | Fiat Ducato 2 (230) (1994 - 2006) |
2004; Дизель; JTD; Микроавтобус; ; скол фишки,3 контакта,
OEM:
9643579080
|
|
|
|
датчик распредвала | Citroen Jumper_(Relay) 2 (2002 - 2006) |
2003; Дизель; 2.2; HDi; Микроавтобус;
OEM:
9643579080, 1920ES
|
|
|
|
датчик распредвала | Citroen Jumper_(Relay) 2 (2002 - 2006) |
2003; Дизель; HDi; Микроавтобус;
|
|
|
|
датчик распредвала | Peugeot Boxer 1 (1994 - 2006) |
2002; Дизель; HDi; Микроавтобус;
OEM:
9643579080
|
|
|
Технические характеристики датчика распредвала:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1994–2012 (рестайл в 2003 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.2, 2.8 л |
Тип кузова: | Микроавтобус, Фургон |
OEM-номера: | 0281002667, 19208W, 1920ES, 9630595580, 9630595680, 9643579080 |
Цена: 2040 руб.
от 1250 до 2260 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА)
Ищете датчик распредвала?
Подберём и доставим запчасти для а/м Дукато 2
в Якутск
в Якутск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Якутске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Дукато 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Якутске.
История вопросов по датчик распредвала на Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2007 | датчик положения распредвала | |||
Омск | 2003 | 0281002453 | |||
Новосибирск | 2002 | 964357908 | |||
Севастополь | 2004 | датчик распредвала | |||
Красноярск | 2003 | 9643579080 | |||
Ханты-Мансийск | 2003 | 0986280473, большой износ | |||
Красноярск | 2005 | 0281002634, большой износ | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 0281002453, резерв до 30,03; ржавчина | |||
Челябинск | 2004 | 1920ES, 2004, 2л, Дизель, HDI, RHV, 1920ES, Микроавтобус, белый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Недавно делала заказ. Все понравилось. Отзывчивые менеджеры. Буду рекомендовать этот магазин своим знакомым.
Заявка #248537
на Fiat Tempra
работаю с вами не в первый раз.Все четко надежно и в срок.Ни каких проблем.Спасибо за хорошую работу
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании!
Заявка #769905
на Fiat Ulysse
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio