АКПП - Коробка автомат б/у для Mitsubishi Outlander III (GG)
с доставкой в Якутск
Купить коробку автомат на Mitsubishi Outlander III (GG) (Митсубиси Аутлендер 3) в Якутске :
Товар в наличии по состоянию на 13.06.2024 18:20:
отсортировать товар по
КПП - автомат (АКПП)
2017; Бензин; 2.0; 4B11, Инжектор; Джип (5 дв.); красный; 2017, 2л, Гибридный, Инжектор, 4B11, Джип (5-дверный), красный, дефект корпуса (трещина),, дефект корпуса (трещина)
КПП - автомат (АКПП)
2021; Бензин; 2.4; 4B12, Инжектор; Джип (5 дв.); белый; 2021, 2.4л, Гибридный, Инжектор, 4B12, F1EKA, Джип (5-дверный), белый,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
кпп автоматическая | MITSUBISHI OUTLANDER 3 GF0W |
2014; Бензин; 2.0; 4B11; Джип (3 дв.); ; тип/номер: F1EKA-1-A1Z
|
|
||
КПП - автомат (АКПП) | Mitsubishi Outlander 2015-2018 |
2017; Бензин; 2.0; 4B11, Инжектор; Джип (5 дв.); красный; 2017, 2л, Гибридный, Инжектор, 4B11, Джип (5-дверный), красный, дефект корпуса (трещина),, дефект корпуса (трещина)
|
|
||
КПП - автомат (АКПП) | Mitsubishi Outlander 2018- |
2021; Бензин; 2.4; 4B12, Инжектор; Джип (5 дв.); белый; 2021, 2.4л, Гибридный, Инжектор, 4B12, F1EKA, Джип (5-дверный), белый,
|
|
||
кпп автоматическая | MITSUBISHI OUTLANDER 3 GF0W |
2015; Бензин; 2.0; 4B11; Джип (3 дв.); ; тип/номер: F1EKA-1-A1Z
OEM:
1A1Z
|
|
||
Технические характеристики автоматической коробки передач (АКПП):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–н.в. |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.4 л |
OEM-номера: | 1A1Z |
Цена: 51010 руб.
от 45720 до 56400 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Outlander III (GG)
Ищете коробку автомат?
Подберём и доставим запчасти для а/м Аутлендер 3
в Якутск
в Якутск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Якутске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Outlander III (GG) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Аутлендер 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Якутске.
История вопросов по кпп автоматическая на Mitsubishi Outlander III (GG):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2013 | 2700A313, 2013, 2л, Бензин, Инжектор, 4J11, 2700A313, Джип (5-дверный), оранжевый, A42728 0047, | |||
Челябинск | 2013 | 2700A342, 2013, 2л, Бензин, Инжектор, 4J11, 2700A342, Джип (5-дверный), белый, YA-04, 370203, | |||
Новосибирск | 2013 | 2700A341, 2013, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4J12, 2700A341, Джип (5-дверный), черный, | |||
Ростов-на-Дону | 2020 | кпп - автомат (акпп) | |||
Ростов-на-Дону | 2023 | кпп автоматическая | |||
Екатеринбург | 2014 | 2700A345, 2700A345, J145180225 K0173 | |||
Ростов-на-Дону | 2014 | 2700A404, 2014, 2л, Бензин, Инжектор, 4B11, 2700A404, Джип (5-дверный), серый, F1EKA-1-A1Z, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Купил маховик, пришел очень быстро (тот который заказал) ! Когда возникли вопросы с оплатой забора груза (по СПБ) не было ни каких качелей, ребята перегнали деньги быстро! Работой компании остался доволен.
Заявка #493976
Все доставили очень быстро. Спасибо.
Заявка #750611
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Получил деталь в транспортной компании. С момента оплаты заказа до получения детали в Уфе прошло 10 дней. Все точно в срок. Без задержек и опозданий. Условия оплаты, качество упаковки и доставки на высоком уровне. Ребята мололцы. Пять из пяти, буду рекомендовать друзьям.
Заявка #352512