Трос капота б/у для Mitsubishi Pajero II
с доставкой в Якутск
Купить трос капота на Mitsubishi Pajero II (Митсубиси Паджеро 2) в Якутске :
Товар в наличии по состоянию на 12.06.2024 17:20:
отсортировать товар по
Трос капота
1992; Бензин; 3.0; 6G72, Инжектор; Джип (5 дв.); ; серебристый; 1992, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, Джип (5-дверный), серебристый, +замок,
Трос капота
1993; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; Джип (5 дв.); ; серый; 1993, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MB669564, Джип (5-дверный), серый, Правый руль,
OEM: MB669564
OEM: MB669564
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Трос капота | Mitsubishi Pajero 1990-2000 |
1993; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; Джип (5 дв.); ; серый; 1993, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MB669560, Джип (5-дверный), серый, ржавчина,, ржавчина
OEM:
MB669560
|
|
||
Трос капота | Mitsubishi Pajero 1990-2000 |
1992; Бензин; 3.0; 6G72, Инжектор; Джип (5 дв.); ; серебристый; 1992, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, Джип (5-дверный), серебристый, +замок,
|
|
||
Трос капота | Mitsubishi Pajero 1990-2000 |
1993; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; Джип (5 дв.); ; серый; 1993, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MB669564, Джип (5-дверный), серый, Правый руль,
OEM:
MB669564
|
|
||
Трос капота | Mitsubishi Pajero 1990-2000 |
1998; Бензин; 3.0; 6G72, Инжектор; Джип (3 дв.); ; зеленый; 1998, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MB669564, Джип (3-дверный), зеленый,
OEM:
MB669564
|
|
||
Технические характеристики троса капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–2000 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5, 3.0 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.), Джип (3 дв.) |
OEM-номера: | MB669560, MB669564 |
Цена: 3000 руб.
от 2740 до 3660 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero II
Ищете трос капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 2
в Якутск
в Якутск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Якутске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Якутске.
История вопросов по Трос капота на Mitsubishi Pajero II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 1993 | трос капота | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо! Все подошло, рекомендую всем!
Заявка #512589
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #703451
Я до сих пор не получил свой товар. Где он сейчас находится ?
К сожалению отследить грузы по ТК"СДЭК" не получается. Проблемы с сайтом и работой ТК.
Заявка #761321
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
OEM: MB669560