Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить датчик уровня масла на Nissan с доставкой в Якутск

Нужны запчасти на Nissan?
Подберём и доставим датчик уровня масла
для Nissan в Якутск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Якутске работают только профессионалы. Если вы ищете датчик уровня масла на а/м Ниссан хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Ниссан, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные датчики уровня масла, пункт выдачи заказов в Якутске.
Купить датчик уровня масла для Nissan в Якутске:
Nissan Almera II N16
2000-2006 гг.
Датчик уровня масла Альмера 2 Н16
3120–3090 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Nissan Interstar
1998-2010 гг.
1/3
Датчик уровня масла Интерстар
1240–1360 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Nissan Micra (K12)
2003-2010 гг.
Датчик уровня масла Микра (К12)
3110–3230 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Nissan Note (E11)
2005-2013 гг.
Датчик уровня масла Ноут (Е11)
2500–3070 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Nissan Primastar
с 2002 г.
1/4
Датчик уровня масла Примастар
1640–3110 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Nissan Qashqai I (J10)
2007-2013 гг.
1/3
Датчик уровня масла Кашкай
1350–3070 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные датчики уровня масла для а/м Nissan. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Ниссан в любой город России, в Якутске по адресу ул. Чернышевского, 107 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Якутске — 30 дней.

Датчик уровня масла б/у
на Nissan в Якутске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные датчики уровня масла Ниссан, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Nissan в компании FINNAUTOPARTS в г. Якутск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Nissan, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
19.02.2018 MSK
работой вашей компании доволен
Заявка #561182
Клиент:
21.02.2017 MSK
Оценка на пять . я вас рекомендовал друзьям дал ваш телефон
Заявка #416007
Клиент:
06.01.2019 MSK
Нужна была мкпп на ниссан примера обратился в FINNAUTOPARTS. на сайте у них нашел мкпп за 12280. коробка была не в масле все датчики стояли меня устроило. хотя были и дешевле мкпп и дороже. перед заказам я званил узнавал есть ли она в наличии. Моим менеджером назначен Владимир [доб.26]. мне было сказано что мкпп есть такая у них и находится на складе. кидают мне счет я оплачиваю 28.11.18г. полностью всю сумму. И сказали что товар придет после 3.12.19г. потому что в праздники не работают. проходит кое какое время званок у вас гидровыжим или тросик? ответил гидровыжим. думаю что за вопросы вроде мкпп меня полностью устраивала за которую я оплатил. залез на их сайт там стоит выброный вами товар и то что я выброл. все соответствует. а внизу графа есть товар совместные с вашем автомобилем были прикреплены 3 фото. Я и не подумал что это ко мне относится. Задал вопрос менеджеру он стал объяснять что эта та же коробка. коробка была вся в масле плюс датчик скорости был сломан. Хотя перед оплатой я спрашивал есть коробка или нет. Мне было сказано что есть в наличии. И как можно доверять? Если та на фото сухая и все дачикм стоят. То это вся в масле и нет кое каких дачиков а цена таже. ВОТ КЛАССНО. Вроде и еще дешевли были у вас каробко. Где горантии что не ту кпп вы мне выслали!!! А сумма таже. на все это мне было сказано что Датчики могут повреждаться при транспортировке, Вы можете с легкостью установить ваш датчик. Вам отправили МКПП с гарантией 14 дней. Устанавливайте, проверяйте. Если будут какие-то вопросы по коробке, звоните в компанию. и были удалины те фотки той мкпп что идет. менеджеру фиолетова все он не хочет понимать. ПРОСТО ИНТЕРЕСНО КАКОЙ Я ВАМ ОТЗЫВ МАГУ ОСТАВИТЬ. я вам напишу когда кпп заберу.
Клиент:
08.01.2019 MSK
Мкпп забрал. Все те фотки скидывали все соответствует. Краской болты намазали дали горантию 14 дней. Блин хотя бы заглушилибы места где привода подключаются. Масло та понятно нет , но на масленную пленку пыль да грязь прилипает быстро. И думай гарантия нужна или ну её на х..й. что за отношение к пакупателям.
Клиент:
08.01.2019 MSK
Такое в печитление что вам они достаются с металалома.
Администрация:
09.01.2019 MSK
Здравствуйте, Денис. По факту Вашего обращения была проведена проверка. МКПП Вам отправлена именно та, что Вы выбрали, строго в артикул. Уточнения по поводу выжима были сделаны во избежание ошибок (были варианты по исполнению и необходимо было убедиться что все совпадает). Гарантийные метки (нанесенные краской) установленные на приобретенной Вами детали гарантируют принадлежность деталей компании. По поводу масляных пятен можем пояснить следующее, технологическая мойка данного агрегата с применением спецсредств скажется по итогу на конечной цене покупателю, зато никак не повлияет на техническое состояние агрегата, а нас как раз интересует (как и Вас по итогу) в первую очередь именно техническая часть и исправное состояние. Датчик скорости, действительно скорее всего мог быть поврежден при транспортировке, но это также не влияет по итогу на техническое состояние приобретенного агрегата. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #698277
FINNAUTO
Клиент:
29.02.2016 MSK
Здравствуйте.Спасибо за оперативность выполнения заказа №299772. К сожалению товар не получен из-за проблем с ТК КИТ.
Клиент:
06.06.2014 MSK
Груз получил. Все нормально.Молодцы!
Заявка #118012
Клиент:
03.05.2016 MSK
Все хорошо, сработали оперативно, к качеству Б/у деталей нареканий нет. Спасибо!
Заявка #321470
Клиент:
27.01.2017 MSK
Посылка пришла, все в соответствии с заказом. В целом ожидания оправдались, компанию рекомендую как ответственного поставщика.
Заявка #412851
Клиент:
26.01.2014 MSK
Молодцы!
Заявка #76431
Клиент:
10.07.2019 MSK
Молодцы. Так держать. )))))
Клиент:
10.07.2019 MSK
Молодцы. Так держать. )))))
Заявка #759104
Клиент:
22.09.2020 MSK
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Клиент:
22.09.2020 MSK
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
Администрация:
22.09.2020 MSK
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75